Мониторинг хайп проектов 2020, выбираем лучшие хайпы

Мониторинг хайп проектов 2020 года

3
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 4,87 из 5)
Загрузка...

Давайте разберемся, что такое мониторинг хайп проектов, как они работают, в чем их особенности, и как они могут навредить различным инвесторам. Материал будет небольшой, но довольно полезный и познавательный. Причем, не только для новичков, но и для опытных участников хайпов.

Список рабочих проектов на блоге:

Prizm Space Bot → средняя доходность 0.7 – 0.9% в сутки (бонус 3% от вклада)
B2B Jewelry →  средняя доходность 8% в неделю (бонус 3.5% от вклада)
Roy Club → средняя доходность 0.8% в день (бону 2.5% от вклада)

Мониторинги хайп – проектов, что это такое?

Такие площадки представляют собой рекламные ресурсы для хайп проектов. Их задача постоянно мониторить работоспособность рекламируемых проектов. Администратору монитора без разницы, какой именно проект добавить на свою площадку → авторитетный, с личными офисами и регистрацией, с перспективой роста и развития, либо корявый шлак, который может закрыться в любой момент. Другими словами, купили рекламу → добавим.

На мониторах вы никогда не встретите подробные обзоры проектов, личное мнение о проекте, детальные и дельные советы. Админы площадок всегда нейтрально относятся к добавленным проектам. В основном лимит их работы, это выплата рефбонуса и определение хайпу одного из «важных» статусов:

  • Платит
  • Ожидание выплат
  • Проблемы (задержка выплаты, сайт недоступен)
  • Скам

Доход мониторов → это листинг

Доход любого мониторинга хайп проектов → это «листинг». Админ оплачивает рекламу своего проекта на сайте мониторе → к примеру 300$, часть админ оставляет себе (например 100$), за то что проект появится на мониторе, остальная часть идет на депозит в проект, чтобы выводить начисленые проценты, тем самым показывать, что хайп платит.

Вклады с листинга в проект – это как бы второй источник дохода монитора, и «рейтинг» хайп проекта на мониторе будет зависеть от того, сколько админ проекта заплатит админу площадки.

Подводные камни мониторов

Если взглянуть на любой мониторинг хайпов, то там частенько можно встретить статусы «надежности» тех или иных проектов:

  • Gold
  • Premium
  • Diamond и т.д

Все такие «статусы надежности» не что иное, как «отражение» количества денег, уплаченных админу монитора → админом хайпа за рекламу его проекта на «авторитетном» ресурсе. Чем более «звонкий» будет статус проекта, тем выше в ТОП – е будет его сайт, тем большую сумму денег его владелец вложил в рекламу своего «детища». Все! Больше никакой другой информации отсюда извлечь нельзя! Данные мониторы также «обязаны» каждый день следить за выплаченным средствами, и контролировать активные статусы хайпов. Но, на самом деле все происходит совершенно наоборот.

Администраторы хайпов – те еще хитрецы

Так, в один прекрасный момент они перестают переводить средств на счета своих вкладчиков, и платят только одним мониторингам. А так, как владельцы мониторингов не особо внимательно занимаются этим «мониторингом», то не работающий хайп может висеть в топе со статусом «Платит» еще очень долго.
Что получается в итоге всего вышеописанного? А то, что практически каждый хайп – мониторинг выводит неактуальные данные о проектах, тем самым серьезно мешая инвесторам зарабатывать.

А еще есть и такие мониторинги, которые вообще не «держат слово» на счет выплаты рефбека. Так, их админы выплачивают проценты намного ниже тех, которые были оговорены заранее. Или вообще задерживают отчисления до тех пор, пока проект не соскамится…

Выводы и заключения о мониторах

Советую не доверять данным мониторингам безотчетно. Лучше всего накопить опыт и знания, которые и помогут самостоятельно выбирать актуальные и надежные проекты.

Если понаблюдать за мониторами, то можно заметить такую интересную вещь: когда один хайп рекламируется на большом числе мониторингов с проплаченным листингом, это может говорить лишь об одном – его рекламная кампания попросту «завалилась», или организаторы хайпа слишком «неорганизованны».
Какой смысл рекламировать свой проект на сотнях площадок, где «тусуется» одна и та же аудитория?

Реальную, проверенную информацию можно найти на блогах, форумах, экспертных ресурсах, где описывается не просто хайп, но и подробно рассказывается работа с ним. Причем, на примерах, с подсчетами, графиками, прогнозами и т.д.

Живые блоги инвесторов

Такие порталы уже практически «выдавили» из сети мониторинги хайп проектов, так как инвесторы блогеры заинтересованы в том, чтобы их рефералы были в прибыли, в противном случае владельцы блогов, попросту останутся без своей целевой аудитории. Такие блогеры готовы учить новичков. А чему могут научить админы мониторингов, которые живут за счет «листинга», не рискуя.
Если говорить о мониторингах, то итог этого материала таков – все они представляют собой рекламные площадки для платящих им хайпов. Поэтому, всегда с осторожностью относитесь к информации, которая на них отображается, и лучше перепроверяйте ее прежде, чем начинать работу с новым хайпом.

Дополнительная информация
Спасибо вашему мнению о статье, и комментариям. Если у вас остались вопросы не стесняйтесь спрашивайте в комментариях под статьей или по одним из контактов ниже.

Похожие статьи, рекомендую прочитать:

Понравилась статья? Оставьте комментарий или поделитесь прочитанным в соцсетях!